Ruamath. Time for Miracles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ruamath. Time for Miracles » Законы » Религия и политика


Религия и политика

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

2

ЛОНА
Лона представлена в мире в двух мировоззрениях.
Первое мировоззрение - человеческое.
[арт лоны-воина]
После Войны с Драконом люди решили, что героем, что уничтожила дракона хаоса, была человеческая девушка двадцати лет от роду, вооруженная мечом и щитом. Когда дракон, обезумев, уничтожил красивейшие сады эльфов и оставил вместо них серую пустыню. Он грабил и уничтожал людские земли. И вот, в один момент против огромного дракона вышла молодая девушка, чьи волосы цвета блонда бросились в глаза окружающим. Она была полна энергии и решимости противостоять злому дракону. Как только тот спустился, чтобы разрушить город, она быстро забралась на него и начала атаковать, держась за его чешую. Их битва длилась несколько дней над миром. Пока израненный осколками меча Лоны дракон не упал на острове Кинов. Тяжело хватая воздух ртом, он молил молодую воительницу о пощаде, но та, обожженная бесчисленным огненным дыханием дракона, лишь подошла к нему и резким ударом оборвала жизнь дракона, умерев рядом от бесчисленных ран. Но ее душа живет и покровительствует воинам, что несут в мир свет и добро.

Второе же мировоззрение представлено харрами.
[арт лоны харрки]
По их мнению, Лона была необычным для харров магическим мечником. Она была юной харркой, вооруженной лишь скромным мечом и своим талантом. Подобно птицам, она воспарила в небесах и быстрыми атаками начала уничтожать дракона, что явился в этот мир без приглашения. Она была подобна сотни бойцов - храбра, быстра и сильна. Атаки, что она несла, были ничтожно малы, но их было бесчисленное множество. Знакомые Лоны говорили, что она всегда была упорной, как и в тот момент. Но никто не знал, что она прячет свои силы от других.
Битва была долгой и тяжелой, все видели, как девушка уставала с каждым новым ударом. А кровь дракона уже текла отовсюду, заливая своим зловонным ядом улицы и поля. И вот, они сражаются уже дальше, в море... Многие говорят, что после этого никто не видел ни Лону, ни дракона. Некоторые же в свою очередь утверждают, что она вернулась. Израненная и опаленная, но она вернулась и стала править харрами до своей смерти. Правда же неизвестна никому. Это были дела прошлого, а значит уже давно никто не помнит об этом....

0

3

ВЕЛИКИЕ ДРАКОНЫ
[арт с 4мя дракончиками]
Великие драконы - предки, как считают кины, которым стоит поклоняться. Это четыре дракона стихий, которые помогают кинам преодолевать их проблемы, идти вперед, использовать магию и превращаться в драконов. Истории о четырех драконов, что хранят этот мир, передаются у кинов из уст в уста.
Драконы, по преданиям, существовали в начале времен, когда и не было иных рас. Они создали мир и населили его себеподобными - Кинами. У каждого кина свой покровитель, который вместе с душой присваивает будущему дракончику ещё и его стихию, которую он будет использовать на протяжении всей жизни. Драконы дарят удачу сильным и крепким бойцам, по преданиям, чем и стремятся заниматься кины. После смерти кина его душа возвращается как энергия для дракона. Поэтому для каждого представителя этой расы честь - умереть как можно более сильным. Впрочем, это лишь легенда самих представителей расы. Неизвестно, что ждет их в конце.

0

4

БОГ КУЗНИ
[арт с огромным чешуйчатым драконом]
Бог-покровитель дворфов. По их легендам, он живет в мехах и огне, который изо дня в день поддерживают жители гор. Он помогает накладывать руны, когда об этом просят дворфы, он помогает поддерживать нужную температуру и правильно затачивать клинок, подбирать нужную толщину панциря и иные дела в кузне. Несмотря на это, опытные дварфийки также считают его богом очага и дома. Почти на всех дварфийских изделиях можно встретить разные гравировки, посвященные ему. Да и от покупателей их оружия и доспехов они требуют перед битвами превозносить Бога Кузни различными словами и молитвами, которые учат вместе с покупкой дварфийских вещей.

0

5

ПРАВИТЕЛИ

Креценус Олриэльский
[арт с мудрым дедом ]

Креценус является самым старым правителем Руамата, а именно королевства людей. Седая борода, седые брови и мудрость. Около 20 лет назад он отправился в экспедицию, назначив главным вместо себя премьер-министра. Наказав, что вернется через пять лет. Однако, стоило пяти лет истечь, как наследники престола, решив, что отца больше нет в живых в Руамате, начали спор за власть в стране. Чем, впрочем, не побрезговали воспользоваться разные дворяне и начать настоящую гражданскую войну в стране. Длительная подготовка и напряжение разных политических элит длилось около трех лет. Закончилась она Еще спустя два года, десять лет назад. В это время вернулся Креценус и, благодаря действиям дворян, до последнего верных короне, он вновь возглавил престол. Но надолго ли - вопрос открытый. Но куда и зачем отправлялся король неизвестно до сих пор...

Иерархия титулов у людей:
Король
Шесть Герцогов
Маркизы (чаще всего - безземельные дворяне)
Графы
Виконты (чаще всего - безземельные дворяне)
Бароны
Рыцари (чаще всего - безземельные)

0

6

Рилан Властитель
[арт с крутым эльфом]
Весьма осторожный правитель остроухого народа. Рилан пришёл к власти в весьма непростое время для его народа - его предшественник был свергнут после поражения в Битве при Оливии. Понимая, что его народ больше не сможет продолжать войну, Рилан смог добиться весьма выгодного для поверженной стороны мира. Благодаря ему эльфы сохранили половину южного материка, что было счастьем. С тех пор Властитель принялся налаживать порядок в стране: расселять потерявших кров, укреплять города, организовывать охрану границ, восстанавливать Великий лес, налаживать производство еды, а также доспехов и оружия.
Иерархия титулов у эльфов:
Властитель
Шесть королей
Иные эльфы

0

7

Кирара Мудрая
[арт с девушкой-фурри-снежным брасом]
Поразительно красивая фурри-снежный барс. Даже люди признают её красавицей. Опасной, гордой и мудрой. Она отлично управляется как с мечом, так и со своим языком. Кирара - прирождённый дипломат, она уверенно управляет разрозненным народом фурри, ей успешно удаётся удерживать их под контролем и не дать раздробленности поселиться на островах. Она ведёт довольно смелую политику в отношении других наций. Никогда не знаешь, что она задумала и чего от неё ждать. Кирара знает себе цену. Она гостеприимна и спокойно относится к чужакам на своих островах. Но если вы хоть на миг заставите её усомниться в вас, будьте уверены - если вас вышвырнут с островов, это будет ещё лучшей участью.
Иерархия титулов у фурри:
Великий вождь
Вожди
Иные необходимые титулы (глава разведчиков, глава охотников и т.д.)

0

8

Совет Семи
Парламент Семи Глав Домов - уникальная система правления харров. По сути вместо монархии всем правят эти семь домов. Каждый из них занимается отдельными направлениями политики, имеют собственную армию и силы, самостоятельно определяют наследника (дом не обязательно имеет кровного наследника, если иной харр более достоин занять это место). Направления семей: военные, внешняя политика, экономика, ритуалы, внутренняя безопасность, наука и искусство. Каждый дом самостоятельно действует на территории всей харрской республики, решая, как выполнять свою работу.
Титулы у харров:
Главы домов, соответственно фамилии

”фамилии”

(дом Миллот - военные
дом Карон - внешняя политика
дом Нейлор - экономика
дом Гамильтон - ритуалы
дом Грант - внутренняя безопасность.
дом Райдер - наука
дом Таннер - искусство)

Наследники домов
Поверенные домов
Главы направлений
Остальные

0

9

Парламент Гиронов
Функционирующий парламент вмещает в себя 20 самых избранных представителей расы. Они выбирают премьер-министра, который решает все вопросы, собирая при необходимости парламентариев. В целом, собрания происходят раз в год, при нужде иногда собираются чаще. В основном же парламент занимается всеми ветками власти, а в связи с низким количеством населения и высокой образованностью, каждый из гиронов является военным и при необходимости сможет защищать летающий остров.
Титулы Гиронов:
Премьер-министр
Парламентарий
Ученые
Остальные

0

10

Чиннаи
https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/2/582913.png

Властитель темных или подземных эльфов. Правление в свои руки он взял около тридцати лет назад, принимая успешные для темных эльфов решения, скрывая поселение собственными силами. Из-за изменений течения маны в Руамате в последние годы кристаллы перестали давать необходимое количество маны и Темные эльфы по сути уперлись в свой лимит населения. В текущий момент неизвестно местоположение Властителя, а правит всем в их царстве Подземный владыка, его заместитель. Ходят слухи, что Чиннаи отправился в неизвестном направлении искать счастье для своего народа, однако сами темные эльфы стараются избегать тему о своем Властителе.

Титулы темных эльфов:
Властитель
Подземный Владыка
Вестники
Остальные

0

11

Балодир Зуболом
[арт с крутым дварфийским королем]
Знаменитый король дворфов, который ранее был его помощником. Взошел на престол всего тридцать лет назад, но уже тогда начал налаживать связи с людьми, но все еще осторожно. Среди дворфов пользуется большим авторитетом. Ходят легенды, что он сражался с такими подземными тварями, которые и снились многим из них. Свое второе имя "Зуболом" он получил в честь своей привычки выбивать зубы всем, кто сразится с ним в кулачном бою. Балодир достаточно импульсивен для короля, остер на язык и требует уважения к себе. Тем не менее, достаточно простой и честный, любящий выпить, дворф. Хоть и не обладает особенным красноречием, способен вести за собой свою расу.

Тарихил Костлявый
[Дворф-худой жрец]
Жрец дварфов, он же - глава своего культа, поклоняющиеся Богу Кузни. Имеет достаточно ворчливый характер, однако никогда не предаст своего короля, даже если будет на него ворчать. Любит интриги и разговоры, часто занимается борьбой дворфов за влияние и внешней политикой, поскольку очень недоверчив к другим расам. Говорят, что для дворфа он достаточно худощавый, из-за чего получил свое второе имя. Постоянно скрывается, говорит дипломатично, но тяжело, в основном дворфы любят обращаться напрямую к королю, избегая жреца.

Титулы дварфов:
Король
Жрец
Воевода                                                                      Главный кузнец

0

12

Альтасса
[арт с супер крутой кентаврихой]
В отличие от других рас, у кентавров есть только жрица. На самом деле она древнейшая и старейшая правительница в Руамате. Несмотря на это, является мудрейшей и таинственнейшей среди остальных. Попасть к ней на прием - редкая возможность. Она принимает все решения для своего народа, помогает ему осваивать что-либо, общаться с кем-либо, но чаще скрывается в лесу и занимается своими непонятными для обычных существ Руамата делами.

0


Вы здесь » Ruamath. Time for Miracles » Законы » Религия и политика