Ruamath. Time for Miracles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ruamath. Time for Miracles » Законы » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ЗДЕСЬ БУДЕТ МЕЖРАСОВОЕ ПОРНО

https://forumstatic.ru/files/0014/46/2f/54260.png

https://forumstatic.ru/files/0014/46/2f/32432.png

https://forumstatic.ru/files/0014/46/2f/25436.png

https://forumstatic.ru/files/0014/46/2f/59670.png

https://forumstatic.ru/files/0014/46/2f/80787.png

https://forumstatic.ru/files/0014/46/2f/64787.png

https://forumstatic.ru/files/0014/46/2f/73681.png

https://forumstatic.ru/files/0014/46/2f/45380.png

https://forumstatic.ru/files/0014/46/2f/85778.png

Скрещивание

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/2/452183.png

Отношения

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/2/733230.png

0

2

ЛЮДИ

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/176827.png

Население
около 500 тыс
Средство передвижения
лошади
Вера
Богиня Лона (человек)
Уровень развития
средневековье
Магия
Стихийная
Средняя продолжительность жизни
45 лет, предел - 100 лет.

Большинство людей - обычные крестьяне, не путешествующие за пределы окрестности своей деревни или города. Достаточно много рабочих и ремесленников, но как и крестьяне, они принадлежат меньшинству - знати. На землях людей хорошо развито сельское хозяйство и охота. Рыболовство, хоть и не является профильной отраслью, тем не менее довольно популярно у южных портов. Множество торговцев развивают города и межрасовые отношения, что влияет на отношение к людям в мире. Однако внутри страны достаточно сильное напряжение из-за дворян. У короля абсолютная власть, ему подчиняется все дворянство без исключения.
Внутри страны часто набирают храбрецов и авантюристов Гильдии Наемников и Путешественников, составляющие "резервную" армию, которую, при необходимости, король может забрать себе.
К магам особенное отношение - каждый, будь то крестьянин или дворянин, в случае, если у его ребенка просыпается дар магии, обязан об этом уведомить своего феодала, после чего ребенок будет изъят на обучении и перевод в дальнейшем в армию в специальные войска.

0

3

ЭЛЬФЫ

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/47457.png

Население
около 200 тыс
Средство передвижения
единороги
Вера
атеизм
Уровень развития
магический мир
Магия
все виды, кроме некромантии и тьмы
Средняя продолжительность жизни
220 лет, предел - 300 лет.

Все лесные эльфы (или просто эльфы) - светлокожие и светловолосые грациозные создания. У них отсутствует классовое деление, хотя и правят ими король или королева, чье слово является законом. Передается престол от лидера к преемнику по завещанию, чаще всего - к ученику. Лесные эльфы с рождения обучаются стрельбе из лука и владеют этим навыком в совершенстве.
Каждый эльф наделён магией, благодаря которой способен взаимодействовать с природой, однако многие не брезгуют и использовать различную "агрессивную" магию в виде огненной или темной, хотя в них не так получается преуспеть. Обычно они живут на деревьях, устраивая там свои дома, создавая их при помощи той самой магии.
Эльфы обладают своеобразным нравом и чаще всего игнорируют мнение иных рас, хотя и активно торгуют с ними. Армия эльфов состоит из добровольцев, которые являются также полицией.

0

4

ХАРРЫ

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/192664.png

Население
около 350 тыс
Средство передвижения
ручные тигры или львы
Вера
Богиня Лона (харра)
Уровень развития
средневековье
Магия
Только оборотничество
Средняя продолжительность жизни
50 лет, предел - 110 лет.

Зверолюди, которые относятся к группе млекопитающих.
Раньше харры вели кочевой образ жизни, однако со временем большинство остепенилось и создало свою столицу - Комбордо. Несмотря на огромные проблемы с сельским хозяйством, раса является превосходными охотниками, которые не брезгует использовать любое оружие, даже собственные когти. Через время, когда харры перешли через змеиный хребет, они начали активно заниматься земледелием, что помогло накормить большую часть жителей, а также создать собственный вид алкоголя, который они гордо именуют "Харрский самогон".
Правят всеми харрами - совет из 7 Старых Кланов, у главы каждого из которых есть артефакт, позволяющий пользоваться определенным видом магии. Например, огнем, водой или землей.
Обычные харры лишены возможности колдовать, однако у них чрезвычайно распространено оборотничество. Причем зачастую не только в собственный вид, но и в любой другой. Например, при должных тренировках харр-кот может стать даже галкой. Но навык крайне редок.
Из-за отсутствия магии вследствие договора с гиронами, создали Шпых - специальную смесь, добываемую из редких кристаллов в земле, которая в определенном составе взрывается, уничтожая ману вокруг. Поскольку сами харры не особо чувствительны к мане, они не видят особо проблем, однако природа в местах испытания, а также во время войны, сильно чахла, как и противники эльфы. Побочные эффекты Шпыха, который харры используют в виде гладкоствольного оружия с маленькими стальными шариками, все еще исследуются.

0

5

ГИРОНЫ

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/354160.png

Население
448
Средство передвижения
крылья
Вера
атеизм
Уровень развития
маготек
Магия
все виды, кроме оборотничества
Средняя продолжительность жизни
80 лет, предел - 140 лет.

Гироны - люди с большими белыми крыльями за спиной и металлическими пластинками на ушах. Рождаются с ними же и является скорее специальным наростом их организма, а не металлом. Они очень умны, но при этом не считают себя высшей расой. С ними легко общаться. Чаще всего очень дружелюбны. Гироны способны использовать любую магию, кроме оборотничества и летать на своих огромных крыльях. В битве очень сильны и опасны, используют мечи из концентрированной маны, способной разрезать любую броню. Разозлить их трудно, а ещё труднее заставить их раскрыть себя. Если они и спускаются со своего острова, то только предварительно скрыв крылья. Во главе гиронов стоит парламент из 16 жителей, избираемый каждые 5 лет.
Живут они на огромном летающем острове, иногда опускающегося где-то в харрских районах для пополнения припасов провизии в обмен на знания.

0

6

ФУРРИ

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/393716.png

Население
10 тыс
Средство передвижения
своим ходом
Вера
Духи предков
Уровень развития
общинный строй
Магия
отсутствует
Средняя продолжительность жизни
30 лет, предел - 70 лет.

Фурри - антропоморфные звери, животные-млекопитающие с человеческим обликом и повадками. Живут в поселениях, семьями или поодиночке. Отлично регенерируют и обладают большой выносливостью и острыми чувствами, что делает из них сильных бойцов. Знают разные растения и умеют делать хитрые яды и ловушки. Молодые фурри вспыльчивы и порывисты, старые более спокойны.
Поселения разрознены и практически не подчиняются своему вождю. Благодаря торговле с другими расами постепенно поднимаются в развитии, живут в деревянных домах, охотятся и собирают ягоды и грибы. Собирают жемчуг и часто уходят в службу к другим расам как телохранители, если есть тяга к приключениям.
Полностью лишены магических способностей.

0

7

КИНЫ ИЛИ ДРАКОНОРОЖДЕННЫЕ

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/72901.png

Население
примерно 600
Средство передвижения
пешком или крыльями в частичной или полной форме
Вера
Древние Драконы
Уровень развития
Отсутствует
Магия
стихийная и оборотничество
Средняя продолжительность жизни
500 лет, предел - 700 лет.

Кины способны превращаться в людей с таким маленьким изъяном... Два рога никуда не деваются. У многих еще и хвост остается чешуйчатый. Но в целом природа одарила их возможностью иметь руки и развитое телосложение. Инстинктивно могут наращивать драконью чешую по всему телу в случае опасности, если нет желания превратиться в свою альтернативную форму.
Живут на собственном острове, где разрозненно живут по одиночке. Самые общительные умудряются построить себе домик по виду тех, что есть на континенте, но из-за постоянной конкуренции с другими кинами, чаще всего эти постройки быстро разрушаются.
Кины способны стать своими далекими предками - драконами. Пусть и меньшего размера, но в этой форме они способны дышать стихийной магией, а их чешую могут пробить не все.
Живут по одиночке, из-за чего у них нет никакого правления, скорее анархия. Говорят, их видят иногда и в других регионах мира и узнать их можно из-за чудного акцента на всеобщем, поскольку сам по себе язык кинов звучит в оригинале, как "Я бить твоя".

0

8

ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/778220.png

Население
примерно 600-800
Средство передвижения
подземные ящеры
Вера
атеизм
Уровень развития
магический мир
Магия
все виды, кроме оборотничества
Средняя продолжительность жизни
230 лет, предел - 300 лет.

Тёмные эльфы, в отличие от своих светлых собратьев, обладают чёрными или бесцветно-пепельными волосами и темным оттенком кожи из-за воздействия на них кристаллов, чью ману они используют, как источник для собственной жизни. В целом они подпитываются любой темной энергией, однако таких источников в мире мало. Благодаря этому, способны использовать любую магию, однако магия света дается им тяжело, в отличие от некромантии или темных заклинаний.
Темными эльфами правит король, что вместе с ними живет под серой пустыней, а на поверхности видна лишь полуразрушенная башня. Сейчас же эльфы переживают кризис, связанный с истощением кристаллов, после войны эльфов и харров. Король и его свита, говорят, путешествуют с целью найти новый источник для жизни темных эльфов.

0

9

ДВАРФЫ

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/951295.png

Население
около 400
Средство передвижения
Медведи
Вера
Кузнечный бог
Уровень развития
средневековье
Магия
Рунная
Средняя продолжительность жизни
230 лет, предел - 300 лет.

Дварфы населяют змеиный хребет северного континента, где живут в глубокой изоляции. Их мастерство известно на весь мир, однако получить рунный меч дварфов несколько тяжело. Его нельзя купить. Чтобы получить такой меч, тебе необходимо морально стать дварфом. Проживя вместе с ними лишние пару десятков лет, ты поймешь все, начиная от того, как добывать руду и заканчивая тем, как наносить специальные руны.
Рунная магия - уникальна в мире. По сути дворфы заключают свои заклинания в символы, которые наносят самостоятельно. Эти символы являются проводником и используют ману существа, что взяло его в руку, из-за чего использование сопряжено с постоянным истощением. Тем не менее, это оружие способно пробить броню дракона.
Дварфы неохотно выходят из своих пещер, сконцентрированы в городе Бонторм, и торгуют там же, продавая все, начиная от мечей и панцирей и заканчивая алкоголем, который гонят из пещерных грибов.
Они являются мировым поставщиком валюты, за что получают от любого торговца какие-либо товары.
После истребления людьми, управляются королем и жрецом, который связывает его с их богом Кузни, который благословляет их на работу.

0

10

КЕНТАВРЫ

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/585788.png

Население
примерно 600
Средство передвижения
свои копыта
Вера
Мать Природа
Уровень развития
магический мир
Магия
стихийная, за исключением огненной.
Средняя продолжительность жизни
350 лет, предел - 500 лет.

Кентавры являются не только необычным сочетанием тела лошади или оленя и человека, но также и источником великой мудрости мира. Кентавры признаются существами разумными и потому неприкасаемыми как вид для охоты. Они спокойно живут в лесах эльфов, накапливают великие знания о природе вещей и природе природы. Они слагают прекрасные песни и умеют слушать голос леса. Они весьма уважаемы и достаточно гостеприимны, пока ты не причиняешь им зла.
Живут в полном нейтралитете, игнорируя все внешние конфликты. Для путников, которые желают идеально освоить разную природную магию, здесь прекрасное место для подготовки.

0


Вы здесь » Ruamath. Time for Miracles » Законы » Расы