Конкретика для школ:
Стихийная магия
Тут без комментариев, комбинации стихий на ваше усмотрение. Придать импульс куску земли с помощью касания будет считаться магией земли.
Призыв.
Призыв - сложное искусство, требующее терпения. Например, порталы являются именно магией призыва по следующей причине:
Вы хотите призвать какой-то предмет из какого-либо места, однако он не может быть призван, но можете быть призваны вы в это место. В таком случае заклинание отразится на вас. Для портала требуется четко представлять, что вы хотите призвать. Окружение, антимагические кристаллы и так далее.
Призыв духов заключается в призыве духов стихий. Как правило, является любимым заклинанием у эльфов.
Некромантия очень сложное заклинание. Вы можете как призвать душу с того света и привязать ее к какому-нибудь предмету, например, стулу. Так и поднять труп, однако в последнем случае без привязки души на поддержание будет очень быстро уходить ваша собственная мана. Используйте и экспериментируйте с осторожностью.
Оборотничество.
Непосредственно превращение - это превращение самого себя в то или иное существо. Как правило, когда этой школой пользуются харры, они выбирают животное, похожее на них по ушам или хвосту. Продвинутые могут преображаться в иных животных или существ. Однако превращение не делает вас таким же ловким, хотя при превращении в птицу, например, вы сможете летать, поскольку вы используете именно физические возможности животного. Одежда не превращается вместе с вами, избегайте курьезных случаев!
Регенерация - возможность воздействовать на часть своего тела, заставляя в нем ускорить процесс копирования тканей. По сути является своеобразным "изменением", однако вместо изменения части тела, вы изменяете рану на здоровый организм.
Изменение позволяет частично преобразить часть собственного тела по выбору. По сути является ответвлением от превращения. Часто пользуется шутниками и теми, кто желает стать кем-то другим. Например, эльф, владеющим этим навыком, способен отрастить крылья, подобно гиронам или поменять свои уши для маскировки. Как правило, любимая магия шпионов.
Свет
Магия света уникальна - именно она позволяет лечить других, направляя собственную ману для этого. Также с ее помощью можно оказывать поддержку, создавая доспехи из маны вокруг своих союзников. По сути магия света - тонкое управление маной.
Тьма.
В отличие от света, сюда попали очень неприятные школы. Магия теней, например, позволяет вам использовать тени и откреплять их от людей, после чего материализовать их. Вполне можно создать теневую копию самого себя и создавать их до бесконечности, пока есть свет. Без света магия теней не работает.
Магия крови позволяет управлять собственной кровью, придавая ей нужную форму. Как правило, этой магией не очень любят пользоваться по причине обескровливания позже. Однако, одно из базовых заклинаний позволяет очень быстро восстанавливать утерянную кровь, что очень полезно в затяжных сражениях.
Спиритизм - в отличие от некромантии и призыва, это именно общение с духами. Без мага тьмы со специализацией в спиритизме, вы вряд ли заключите контракт с духом умершим или ныне живущим.
Разум - управление направленными мыслями. Например, вы можете при помощи маны вообразить, как ваши мысли оказываются в чужой голове и делаете таким образом. Это будет телепатией. Телекинез - сложное искусство, когда вы воображаете, как вещь перемещается без рук. Ваша мана способна сделать и это, но займет некоторое время.
Предсказание по сути своей умение представить, что будет через какое-то время, если произойдет что-то. Зачастую предсказания не точны, но близки к происходящему. Например, один из знаменитых предсказателей сказал, что рано или поздно в каком-то месте возникнет город. И чудо, он действительно возник. Говорят, что стоящий рядом богатый аристократ даже не приложил к этому свою руку.
Контроль разума - вы должны представить, как ваша мана захватывает существо и поглощает все его органы чувств. После этого вы сможете отдать приказ существу. Контроль разума очень редкая школа магии, однако позволяет манипулировать даже с памятью души.
Руническая магия.
Уникальная магия дварфов. По сути своей является их колдовством. Сами дворфы не могут колдовать, но могут вкладывать свою ману в предметы. Определенные руны являются проводниками таких заклинаний. Например, существуют руны, которые влияют на металл и заставляют его отторгать все, из чего он не состоит. В итоге никакая кровь или ржавчина не сможет одолеть этот клинок. Однако эта же руна, написанная немного по-другому развалит меч на составные и, пока руну не сотрешь, ничего не выйдет.
Также, как и иная магия, воображение и знания помогает дворфам создавать уникальные творения, пришедшие из другого мира.