Ruamath. Time for Miracles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ruamath. Time for Miracles » Законы » География


География

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/301066.png

* клик на карту для увеличения *

0

2

Северный континент Артеллия

Королевство людей (запад)

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/982223.png

климат
субарктический, умеренный

температура
от -50 зимой (север)
до +35 летом (юг)

население
люди, дварфы

Общая справка
Северный континент был создан чуть раньше своего южного собрата, однако долгое время оставался по большей части пустым, населенный лишь драконоподобными существами, которые если и оставили от себя какие-то следы, то к текущему моменту они уже давно погребены под толстым слоем породы. С пришествием в мир дварфов всё изменилось: они заселили понравившийся им континент, где было гораздо больше так любимых ими гор и пещер, основали небольшие поселения, распахали первые небольшие поля, начали охотиться на постепенно появляющихся животных и даже на некоторых драконоподобных. Мирная жизнь продолжалась до появления на континенте людей, которые весьма быстро рассредоточились по западную сторону от Хребта Змеи и подмяли под себя большую часть земли, сперва вынудив дварфов отойти ближе к горам, а затем и вовсе начав охоту на своих соседей. После окончания войны люди обжили многие дварфские поселения, остатки которых всё еще можно заметить в небольших городках на территории королевства.
Климат западной части материка намного мягче восточного, в основном из-за протекающего вдоль западного берега тёплого течения, что берет своё начало где-то неподалёку от островов фурри. Благодаря ему зона Мерзлоты здесь охватывает гораздо меньшую территорию и в целом характеризуется более приемлемой температурой. На севере, правда, все еще можно найти места, где зимой холодает до -50, однако в этих регионах практически никто не живёт. В основном все поселения сосредоточены в зоне умеренного климата, где самый минимум зимой -25, а самая жара летом +28. На юге материка еще теплее (до +35 летом), почва там плодородна и даёт богатый урожай.

Особые объекты
Хребет Змеи - длинный горный массив, тянущийся через весь континент с запада на восток и напоминающий ползущую змею, отчего и получил своё название. Хребет служит надёжной природной границей между землями людей и землями харров - настолько надёжной, что никому еще не удавалось пересечь его, хотя находилось много желающих совершить подобный подвиг хотя бы ради толики славы. Единственные, кто смог как-то прижиться в этих горах - дварфы, что прятались в местных пещерах во время войны с людьми. Позднее, с наступлением мира почти все предпочли обосноваться в специально отстроенном городе Бонторм, однако поговаривают, что у подножия Хребта все еще находят оставленные кем-то свежие следы...

Шип Дракона - небольшая горная гряда с единственным высоким пиком. Говорят, что приближенные к первому королю учёные рассматривали возможность, что эта гряда когда-то являлась частью Хребта Змеи. Однако никаких подтверждений данному предположению не нашлось, и тогда первый король самонадеянно назвал гору в честь дракона, хвастаясь, что она возвышается подле его столицы словно некий охотничий трофей. Примечательно, что вскоре после этого с горы сошёл оползень, который погрёб под собой часть городской стены, из-за чего столицу было решено перенести.

Жемчужный архипелаг - скопление небольших островков вдоль западного побережья материка, которое омывается теплым течением, в результате чего образуется своеобразное "Теплое Море", как называют его местные жители. Благодаря такой удачной особенности здесь хорошо развит рыболовный промысел, попадаются даже крупные морские животные, случайно заплывшие в это подобие ловушки. Однако наиболее знаменит Жемчужный архипелаг своими ловцами жемчуга - любителями понырять за местными сокровищами - раковинами жемчугоносных моллюсков. Дело весьма опасное, однако и доход приносит далеко не маленький.

Крупные города
Олриэль - столица королевства. Сооружённый в месте слияния двух рек, за прошедшие столетия этот простой городок превратился в величественный шедевр архитектурной мысли. Изначально поселение располагалось ближе к Шипу Дракона, но после одного особо сильного обвала, развалившего добрую часть городской стены, его перенесли чуть дальше, в более безопасное место. Многие мастера - не только людей, но и эльфов и даже дварфов! - приложили руку к созданию дворцов, церквей, театров и даже многих жилых зданий. Здесь часто проводятся различные мероприятия: фестивали, выставки и представления, попасть на которые мечтает каждый житель королевства. Богатые семьи отправляют в столицу своих детей для обучения в местной Академии.

Иенвульф - настоящий коммерческий центр. Практически все товары, произведенные в королевстве или завезенные из других земель, прежде всего оказываются здесь. Мелкие торговцы, что гонятся за быстрой прибылью, чаще всего сбывают свою продукцию прямо на улицах или же в специально построенных павильонах. Также они могут перепродать товары представителям Гильдии Торговцев, которые затем, легко преодолев Хребет Змеи, по реке отправляются прямиком в столицу. Преуспевшие дельцы частенько с размахом отмечают свои удачные сделки в многочисленных тавернах, поэтому шум на улицах порой не затихает даже ночью.

Райлин - главный порт королевства. Самый первый порт, основанный людьми в устье реки, текущей из самой столицы. Она и по сей день служит главной водной артерией королевства и основным торговым маршрутом для всех заморских товаров, что разгружают корабли в местных широких доках. Порт Райлина может вместить много судов, однако военной флотилии там отыщешь разве что пару кораблей для защиты - здесь нет места насилию и разногласиям. Нигде в королевстве на улицах не встретишь такого разнообразия: сюда привозят свои товары эльфы, харры и даже гироны!

Ландэр - город-порт, основанный во время Великой Войны и предназначенный для торговли с харрами. Обострение конфликта между эльфами и харрами затронуло даже торговцев, которые буквально бойкотировали присутствие противоположной фракции рядом с собой. В результате, чтобы немного остудить накал страстей, был построен Ландэр. Говорят, что в ясную погоду некоторые особо зоркие люди могут разглядеть возвышающиеся на противоположном берегу залива башни харского города Долоно. Также Ландэром нередко пользуются желающие поторговать своими товарами дварфы, для которых порт также оказался весьма удобен.

Тосва - наименьший из портовых городов королевства. Несмотря на то, что он был построен задолго до Ландэра, специфика его назначения определила неспешное развитие поселения. Тосва удалена от международных торговых маршрутов, и единственные, кто пользуется ей для совершения обмена - это фурри. Правда, их "менялы" появляются в гавани далеко не так регулярно, как хотелось бы местным торговцам, а потому привезенные раз в месяц товары отрывают с руками и потом весь месяц сидят в тишине.

0

3

Северный континент Артеллия

Республика харров (восток)

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/364358.png

климат
субарктический, умеренный

температура
от -65 зимой (север)
до +30 летом (юг)

население
харры

Общая справка
Восточная половина Артеллии - гораздо более суровый и неприветливый край, в полной мере раскрывающий определение "северный". Лишенный естественных источников тепла, практически отрезанный от южной части плотным ответвлением Хребта Змеи, он представляет из себя довольно непростое для проживания место. Харрам-фермерам приходится год за годом вести изнурительную борьбу с Мерзлотой за участки для посевов - неудивительно, что в таких условиях они положили глаз на более богатые южные земли! Большая часть полей разбита в южной части материка, однако и здесь далеко не расшириться - Хребет Змеи в этих местах богат природными ресурсами, поэтому часть "пригорной" территории было решено отдать рудокопам, оставляющим после себя бесплотные дыры в и без того ценной земле.

Особые объекты
Мерзлота - широкая полоса субарктического климата, охватывающая значительную часть территории харров. На крайнем севере температура совершенно непригодна для жизни, однако из-за неимения иного варианта некоторые смельчаки селятся в южных зонах Мерзлоты, где потеплее. В основном здесь занимаются охотой на медведей, лосей и пушных зверьков вроде ласок, куниц и горностаев.

Ледяные зубцы - покрытый Мерзлотой северный берег, получивший своё название из-за причудливой формы береговой линии, которая образует три полуострова, схожих по виду с зубцами гребня. Некоторые также называют эти места "Трезубец" или даже "Вилка", но в народе устоялось всё же более поэтичное название. В заводях между полуостровами водятся тюлени, моржи, белухи, нарвалы и прочие морские млекопитающие, однако очень редкий харр отважится заниматься здесь промыслом - для этого либо нанимают фурри, либо приезжают на очень короткий промежуток летнего времени.

Крупные города
Комбордо - столица республики и единственный крупный город к северу от Хребта Змеи. Из-за ограниченных Мерзлотой территорий харры предпочли не слишком разбредаться по своей и без того скудной территории и поначалу в основном селились в самой столице или у ее крепостных стен. С течением времени и увеличением числа жителей стены переносились всё дальше и дальше от центра, захватывая всё больше домиков в единый город. Сейчас Комбордо так разросся вширь, что толком уже не поймёшь, где он начинается и где заканчивается, и жители одного района могут быть совершенно не в курсе происходящего в другом районе. Зато каждый из них с лихвой отражает суть и дух тех семей, что в нём живут, поэтому столица харров являет собой настоящее пёстрое лоскутное одеяло, причудливое и прекрасное.

Роучер - важный перевалочный пункт между северной и южной частями территории харров, настоящие врата из мира снегов в практически тропические сады. Расположенный в единственном небольшом разрыве Хребта Змеи, защищённый высокими толстыми стенами против внезапных обвалов и оползней, город ежедневно пропускает через себя сотни купцов, ремесленников и просто жителей, путешествующих из столицы на юг или же наоборот. Когда-то давно с любого, кто желал пройти через Роучер, взимался налог, и вырученные средства шли на содержание самого города, а также развитие северного региона. Сейчас этим налогом облагаются в основном провозимые купцами товары, однако любой желающий может по доброй воле пожертвовать немного монет в местном храме - говорят, что Лона ценит щедрость и дарует за нее удачу в делах.

Долоно - основной порт харров и место сосредоточения всей торговли в республике. Именно здесь заключаются международные сделки, сюда купцы привозят на продажу своим товары, чтобы затем уже переправить их вдоль берега более дешевыми суднами в Белат и оттуда - в столицу. В доках Долоно располагается флот харров, а в местных тавернах можно встретить множество бывалых "морских волков", которые за звонкую монету и помогут защитить груз, и - уже далеко не за одну монету - украдут его из-под носа охраны. Конечно, подобные преступления караются законом, но харры привыкли быть не слишком разборчивыми в выборе способов зарабатывать на жизнь.

Белат - изначально первый порт республики, позже утративший свою значимость, когда харры начали активно заниматься внешней торговлей и отстроили новый и более удобный порт Долоно. Сейчас в Белате гораздо спокойнее, чем было когда-то, что, в прочем, не идёт ему во вред. Вся береговая линия вокруг города и восточнее усеяна рыбацкими домиками - здесь настоящий центр рыболовного промысла, и стойкий запах рыбы - первое, что встречает гостей, прибывших в местные земли харров.

0

4

Южный континент Бергул

Королевство эльфов (запад)

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/961845.png

климат
субтропический, тропический

температура
от -5 зимой (север)
до +45 летом (юг)

население
эльфы, кентавры

Общая справка
Бергул - настоящий рай для жизни, если только не выбирать самые южные его территории. Здесь очень теплый климат и соответствующие ему бурная растительность и богатый животный мир. Западная часть материка почти полностью состоит из лиственных и тропических лесов, питающихся полноводными реками и многочисленными ручейками и родниками - и вся эта живительная вода берет начало в Срединном хребте. Эту территорию давно и прочно обжили эльфы, изначально выбравшие для себя наиболее привычное им окружение лёгкой, приятной, девственно-чистой природы (пусть и без каких-то особенных огромных деревьев). Они основали здесь свои города, хотя те и не слишком большие в сравнении с городами других рас. Правильнее и точнее будет сказать, что эльфы расселились по всей своей территории, так что нельзя пройти и нескольких сотен шагов, чтобы не наткнуться на очередной спрятавшийся в густой листве домик любителя спокойствия и уединения. Также местные леса пришлись по нраву и мудрым кентаврам, многие из которых до сих пор по старым обычаям кочуют от Пролива Свободы до островов Клевера, одними лишь им тайными тропами пересекая Срединный Хребет.

Особые объекты
Срединный Хребет - широкий горный массив, разделяющий материк точно пополам. В отличие от Хребта Змеи, не может похвастаться очень высокими пиками, здесь больше маленьких укромных долин, плато и скалистых лощин, а также и тайных тропинок, по которым знающий и опытный путешественник сможет при желании пересечь Хребет. Однако для армии харров он в своё время оказался непроходимым препятствием, ставшим одной из причин окончания Великой Войны. Отсюда берут начало все реки на материке - по полостям в горных породах подземные воды поднимаются на высоту, а потом низвергаются вниз живописными и опасными водопадами.

Озеро Элла - озеро у подножья Срединного Хребта, собирающееся из подземных рек, что выходят наружу в горных вершинах. Несмотря на довольно крупные размеры, эльфы всё еще называют его озером, хотя вряд ли многие сейчас уже вспомнят, что это название - по сути уменьшительно-ласкательный вариант Элларианского моря, что омывало берега их дома в родном мире. Эти воспоминания о родине нашли отражение и в названии столицы, и в озере, на которой её воздвигли.

Пролив Свободы - довольно широкий пролив между Бергулом и архипелагом фурри. Существует легенда о том, что когда на Руамате только появились фурри, эльфы сперва увидели в них нечто противоестественное и опасное, а потому захотели попытаться пленить и подчинить себе непривычную расу. Однако непокорные племена не делали надевать ярмо бездумных животных и взмолились драконам природы о помощи. Один из них взмахнул своим хвостом и обрушил его ровно посередине между двумя противоборствующими сторонами, отломив целый кусок от континента Бергул, который со временем удалился от материка. Однако сплотившиеся против общего врага фурри не смогли долго сосуществовать вместе и сами вскоре рассорились, из-за чего недовольный дракон расколол их огромный остров на три части.

Крупные города
Эллара - столица королевства эльфов и один из самых красивых городов Руамата. Всё в нём пропитано духом изысканности, утонченности и грации, он полон света и удивительных ароматов, здесь поют свои прекрасные песни диковинные птицы. Прогуливаясь по причудливым улочкам и изучая местные здания, иной раз думаешь, что эльфы создавали не место для жизни, а вечное произведение искусства, которое с каждым годом пополняется новыми элементами. Что, впрочем, не так уж далеко от истины - эльфийская столица действительно носит больше функциональный характер. Здесь находится замок короля, посольства и торговая гильдия, театры и сады.

Лудия - портовый город эльфов, ставший главным и единственным после того, как во время Великой Войны был практически полностью уничтожен прежний центральный порт Оливия. Потерпевшие сокрушительное поражение эльфы не пожелали восстанавливать разрушенный город, тем более, что им в нём уже не было надобности - налаживать какие-то связи, а уж тем более торговать с ненавистными теперь харрами у них не было никакого желания. Поэтому весь торговый поток переместился в Лудию, которую срочно достраивали до города, который отвечал бы новым запросам и требованиям. Здесь ведется активная торговля с людьми и фурри.

Альфин - изначально самый первый город эльфов, сохранившийся еще с тех времен, когда представители расы только ступили на земли Руамата. Многие здешние постройки уже настолько сильно срослись с буйно растущими деревьями, что образовали причудливое подобие руин, из-за чего эльфам приходится регулярно с помощью магии и без лишнего вреда для растений наводить порядок. Скрытый в лесах и удаленный от мирской суматохи, Альфин словно древний старец бережно хранит всю мудрость и историю своего народа, являя собой величайший памятник культуры и цивилизации эльфов.

Россан - город, известный достижениями в области магической науки. Изначально здесь было место выхода на поверхность магической силы, к которой стали стекаться чародеи со всего материка. Со временем они основали здесь Академию для обучения своих последователей, а также построили Великую Бибилиотеку, чтобы накапливать знания. Сейчас здесь разрабатывают новые способы применения магии и в последнее время даже стали приглашать представителей других рас, чтобы перенимать их опыт и наблюдения - единственное место во всём королевстве, где терпеливо относятся к тёмным эльфам и даже харрам.

Киффол - самый южный город эльфов, собравший под своей сенью лучших ремесленников со всего королевства. Киффольские мастера в ковке, огранке, зачаровании и ювелирном деле известны на весь Руамат, и их изделия могут посоревноваться разве что с дварфскими. Жаркий климат позволяет тратить меньше ресурсов на поддержание необходимых температур, а густой лес вокруг служит не только отличным топливом, но и источником других необходимых ресурсов. Также здесь находится небольшая община кентавров - на пути их привычного кочевого маршрута.

0

5

Южный континент Бергул

Республика харров (восток)

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/317634.png

климат
субтропический, тропический

температура
от -5 зимой (север)
до +45 летом (юг)

население
харры, кентавры

Общая справка
По площади территория к востоку от Срединного Хребта довольно сильно уступает западной - всему виной витиеватая береговая линия, превращающая эту часть континента в несколько своеобразных полуостровов. Возможно, именно из-за подобной структуры материка возникла мысль о том, что ранее острова фурри также были частью Бергула. Леса здесь почти такие же густые, как на западе, только вот Великими их уже никто не называет - все свои названия побежденные эльфы забрали с собой, покидая родные территории и оставляя их завоевателям. Несмотря на особенность рельефа, трофей победителям войны достался весьма щедрый - как раз то, что было так необходимо харрам с их крайне скудными условиями на севере. Здесь они основали свои города, где-то построив их с нуля, а где-то приспособив эльфийские постройки под свои нужды. Всего за каких-то сорок пять лет харры уже успели добиться на своей новой территории значительных успехов и не собираются останавливаться.

Особые объекты
Серая пустыня - аномальная природная зона, занимающая добрую часть восточной половины континента. Одни считают, что это просто пустыня, другие придерживаются мнения, что не всё так просто - как может быть так сухо в месте, где растут тропические деревья, где протекает река и вообще океан настолько близко? В попытках выяснить истинную природу пустыни, сюда неоднократно отправлялись небольшие разведывательные отряды, однако ни один так и не вернулся. Из-за этого пустыню прозвали серой и перестали туда заходить - мало кому хочется сгинуть неизвестно где неизвестно почему!

Полуостров Кошачьей Лапы - самый большой полуостров, получивший своё особое название благодаря одному целеустремленному эльфу-географу и его необычному спутнику. Задавшись однажды внезапной целью зарисовать карту восточной половины Бергула, он прошёл от Срединного Хребта вдоль южного берега Великого Океана вдвоём со своим котом, которого просто не нашёл на кого оставить дома. Питомец к чести своей всю дорогу вёл себя прилежно, помогал своему хозяину коротать долгие ночи и вообще на такое приключение не жаловался. Добравшись до самой оконечности полуострова и детально зарисовав его, географ потребовал, чтобы он был назван в честь его любимца, и так и повелось.

Острова Клевера - маленькая группка островов у побережья полуострова Кошачьей Лапы, по форме и расположению напоминающая четырёхлистный клевер. Говорят, что если что если взять лодку и остановиться ровно посередине между островов, то тебя ждёт большая удача. у или хотя бы сможешь поймать довольно приличное количество рыбы!

Крупные города
Лореан - первый захваченный харрами в Великой Войне город, по окончании переоборудованный в полноценный крупный порт. Лореану повезло гораздо больше, чем его "сестре" Оливии - на момент внезапного нападения он оказался слабо охраняемым и практически сдался без боя, что позволило сохранить большую часть инфраструктуры относительно нетронутой. Сейчас это довольно быстро развивающийся порт, принимающий ежедневно десятки кораблей как с северной родины харров, так и из других королевств, а также и особых гостей из самого Аксельгарда!

Рудр - город, основанный харрами рядом с местом раскопок, которое они начали разрабатывать еще в ходе войны. Заботящиеся о сохранении природы эльфы предпочитают добывать руду и прочие материалы из Срединного Хребта с помощью магии, однако харры такой возможности лишены, поэтому зачастую готовы приносить окружающую среду в жертву собственным нуждам. Город построен на достаточном удалении от карьеров, чтобы не портить жителям вид и не доносилось шума.

Малия - бывший город эльфов, больше напоминающий скорее этакую резервацию для военнопленных. Здесь всё еще живут эльфы, у которых нет либо сил, либо возможностей пересечь Срединный Хребет. А есть и те, кто просто наотрез отказался покидать свои дома и родную землю, где они прожили всю свою жизнь. Харры относятся к местным жителям довольно нейтрально, не притесняют (по крайней мере открыто), однако новых эльфов не особо приветствуют.

0

6

Острова фурри

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/705504.png

климат
тропический

температура
от +10 зимой (север)
до +50 летом (юг)

население
фурри

Общая справка
Остров Сарья - крупнейший из островов архипелага фурри. Почти полностью покрыт густым тропическим лесом, в котором произрастает множество южных фруктов - основной местный товар на мировом рынке. Здесь круглый год царит жаркая и очень влажная погода, из-за чего большинство фурри предпочитают селиться либо вдоль берега, либо около реки. И лишь смельчаки отваживаются устроить себе жилье под кронами огромных деревьев - ведь кроме них там обитает множество далеко не самых дружелюбных животных, из которых редко встретишь не ядовитых. Из-за размеров острова и близости к материкам именно здесь было решено построить главное поселение фурри с тем же названием - Сарья. Здесь живёт Великий Вождь, сюда для совещаний племени прибывают вожди более мелких Общин, здесь принимают иноземных гостей и проводят обмен с торговцами. И всё же это еще даже сложно назвать городом, хотя фурри постепенно стараются налаживать свой быт за счёт торговли и обмена знаниями со своими соседями по миру.

Остров Чессел - второй по величине остров, отделенный от Сарьи чередой небольших островков. Несмотря на своё более северное расположение, отличается более высокой среднегодовой температурой и периодическими засухами из-за протекающего вдоль западного побережья тёплого течения. В результате лес на острове более редкий и можно даже встретить своеобразные "пастбища", покрытые лишь травой и невысокими кустарниками, что делает их идеальными местами для пастбищ диких травоядных, а для фурри - отличным местом для охоты. Лучшие мастера выслеживания добычи даже организовали свою Общину в поселении Ранда. Сюда же в поисках славы и признания стекается молодёжь фурри, а также горячие головы, живущие драками и бунтарством. Местные почти не подчиняются Великому Вождю, но если и доставляют кому-то неприятности, то это всё равно обычно не выходит за пределы островов и рано или поздно всё равно пресекается.

Остров Форон - самый спокойный и мирный остров, где живут преимущественно пожилые фурри, которые ищут уединения и не могут или не хотят активно участвовать в делах племени. До сюда практически не доходят никакие нововведения и иноземные изобретения, здесь по старинке каждый потребляет то, что соберёт, не беря себе больше, чем ему необходимо для пропитания. Зато местная крупнейшая Община Шарш - образец взаимопомощи и дружелюбия. Здесь охотно принимают гостей, готовы помочь любому нуждающемуся или попавшему в беду, здесь проводят совместные праздники, приветствуют в мир и провожают в последний путь. Кажется, что все на острове прямо или через других знакомых знают друг друга.

0

7

Остров Кинов

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/961561.png

климат
сухой и жаркий

температура
от +15 зимой (север)
до +50 летом (юг)

население
кины

Общая справка
Остров Кинов - крупный остров далеко-далеко на востоке от основных материков, примерно в месяце пути на корабле при попутном ветре. Об этих землях известно немногое - мало кто раньше отваживался отправиться в долгое и опасное путешествие в неведомый край, а шансы встретить представителя кинов на материках практически нулевые. Драконорождённые не особо стремятся покидать свой дом, им вполне комфортно жить около вулкана, питаться рыбой и млекопитающими, которых они ловят в океане, и постоянно спорить между собой за территорию, что частенько выливается в открытые и весьма разрушительные конфликты. По этой причине на острове мало что растёт, без растений практически нет диких зверей, а любые попытки более спокойных кинов что-либо построить почти всегда оказываются тщетными из-за их буйных соседей.

0

8

Архипелаг мира

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/231919.png

климат
субтропический

температура
от +5 зимой
до +40 летом

население
нет

Общая справка
Архипелаг мира - небольшой архипелаг, расположенный в Великом Океане ровно посередине между континентами Артеллия и Бергул. Климат здесь приятный, правда, территории слишком мало для хоть какого-либо промысла. Однако удобство расположения стало основной причиной, по которой эту группу островов выбрали для проведения ежегодного Собрания Народов - общего совета представителей рас Руамата. Первое Собрание было инициировано людьми еще во время Великой Войны харров и эльфов, поэтому участвовало в нём всего три расы, которые заняли по одному небольшому островку вокруг центрального, на котором и происходил общий сбор. С тех пор Собрание стало традицией и едва ли не единственным способом единой мировой коммуникации между расами. При необходимости созвать Собрание может любая раса, если приведет достаточно обоснований срочности своего запроса. С начала правления Кирары Мудрой здесь также стали появляться представители фурри, также с недавнего времени и восстановившийся Бонторм начал посылать дварфов для участия в мировом правлении. А вот гиронов и кинов тут не встречали - ни тем, ни другим, политика особо не интересна, хоть и по разным на то причинам.

0

9

Аксельгард

https://forumupload.ru/uploads/0014/46/2f/3/133955.png

климат
умеренный

температура
от -6 зимой
до +37 летом

население
гироны

Общая справка
Крупный летающий город-остров, на котором гироны переместились на Руамат из своего родного мира. По сути они буквально вырвали из материковой части один из своих городов вместе с некоторой прилегающей к нему землёй, укрепили полученный массив от дальнейшего рассыпания и соорудили огромный манадвигатель, за счёт которого остров может дрейфовать по воздуху, а также опускаться на воду и снова взлетать. В ясную погоду Аксельгард можно заметить с земли, если он пролетает где-то рядом. Чаще всего остров парит над Великим Океаном между континентами - там можно спокойно приводниться при необходимости, да и погодные условия более оптимальны для выращивания пусть и скромных, но посевных площадок. Чтобы облегчить Аксельгард, гироны снесли все крепостные стены, остатки которых еще можно заметить в разных частях острова, оставив лишь ту, что отделает "гостевой" квартал от остального города.

Кварталы
Гостевой квартал - первое, что видят прибывающие на остров посетители, сходя на пирсе с доставившего их дирижабля. Попасть на остров каким-либо иным способом нельзя: он парит на слишком большой высоте, а его края настолько отвесны, что по ним невозможно взобраться, даже когда остров приводняется. Лишь кины могли бы попытаться залететь на остров, но подобных случаев до сих пор не было. Только гироны могут спокойно покидать свой город и возвращаться в него, остальных же они принимают в залах и таверне гостевого квартала. Квартал окружен высокой стеной с единственными воротами, которые охраняются стражей и магией - гироны слишком ревностно хранят свои секреты.

Деловой центр - место сосредоточения всей активности острова. Здесь заседает Парламент гиронов, обсуждаются и заключаются сделки между купцами и торговцами, здесь на сценах выступают талантливые певцы и артисты, а в галерее выставляются произведения искусства, отобранные с величайшей придирчивостью. Торговая улица пестрит новинками местных и иностранных мастеров, а в тавернах вам могут подать изысканные блюда из самых разнообразных продуктов. Также в Центральном Зале находится спуск, ведущий в недра острова, где и расположены все обслуживающие его механизмы.

Научный квартал - состоит из трёх крупных Университетов, занимающихся исследованиями в областях магии, техники и магтехнологии. Лучшие умы гиронов днём и ночью проводят в этих стенах свои удивительные и зачастую опасные эксперименты, привнося в мир как созидание, так и разрушение. Также здесь находится очень большая Библиотека для хранения научных работ и не менее крупный Архив - для удачных и не очень изобретений.

Пашни - довольно крупная часть острова отведена под распаханные поля, где гироны выращивают сельскохозяйственные культуры с использованием своих самых передовых разработок и технологий. Однако из-за ограниченного пространства даже это не помогает острову полностью обеспечивать себя, поэтому большую часть потребляемой гиронами пищи они закупают у соседних стран - преимущественно у харров и людей.

Ремесленный квартал - множество мастерских, выполняющих заказы как частного порядка, так и по заказу Парламента для нужд всего Аксельгарда. Местные ремесленники также пользуются изобретениями своих собратьев для упрощения своей работы и повышения качества изготавливаемых изделий, а также ускорения процесса производства, ведь передовые ремесленные товары гиронов - основной продукт обмена с другими народами.

Богатый квартал - здесь расположены поместья зажиточных семей гиронов. Обычно это крупные особняки с небольшой прилегающей территорией, на которой чаще всего разбивают садики или цветники. В отличие от знати людей, которая привыкла нанимать себе множество слуг, гироны лишены такой возможности из-за их малого количества и невозможности пустить на остров представителей других рас. Поэтому прислуги в богатых домах обычно немного, и те являются наёмными работниками, а не собственностью своих хозяев - гироны слишком ценят свободу и не привыкли властвовать друг над другом.

Жилой квартал - множество по большей части однотипных домиков, в которых живёт подавляющее большинство гиронов. Здесь есть небольшие лавки и таверны, но в основном за крупными покупками идут в деловой квартал, за продуктами - на Пашни, а за ремесленными изделиями - в ремесленный квартал. По острову, кстати, гироны чаще всего передвигаются пешком или на крыльях - дороги здесь недостаточно широки для какого-либо транспорта.

0


Вы здесь » Ruamath. Time for Miracles » Законы » География